Мы меняемся для вас

Часто задаваемые вопросы по электронным билетам

Назад

В разделе представлены ответы на часто задаваемые вопросы. При поступлении новых обращений раздел будет пополняться.

На какие поезда можно оформить электронные билеты?
Электронный билет можно оформить на все пригородные поезда шеститысячной нумерации (следующие со всеми остановками) и семитысячной нумерации (следующие с минимальным количеством остановок), курсирующие по территории Калининградской области. Продажа билетов начинается за 10 суток и прекращается в момент отправления поезда с выбранной пассажиром станции.

На каких поездах я могу поехать?
По электронному билету, оформленному на поезд шеститысячной нумерации, Вы можете совершить поездку на любом поезде, следующем со всеми остановками по соответствующему маршруту. По электронному билету, оформленному на поезд семитысячной нумерации, Вы можете совершить поездку на любом поезде.

Можно ли купить электронный билет на провоз велосипеда?
Да, можно. Данная опция доступна как на сайте, так и в мобильном приложении.

Почему необходимо вводить паспортные данные?
Пункт 3.4 Приказа Министерства транспорта РФ от 21.08.2012 № 322 "Об установлении формы электронных проездных документов (билетов) на железнодорожном транспорте" гласит, что при заказе электронного билета на поезд пригородного сообщения без предоставления мест пассажир указывает обязательную информацию (фамилия, имя, серия и номер документа, удостоверяющего личность).

В каком виде и куда направляется электронный билет?
Электронный билет сохраняется в "Личном кабинете" и направляется на указанный при регистрации адрес электронной почты в формате PDF. Перед покупкой билета рекомендуем проверить наличие программы для чтения файлов формата PDF.

Нужно ли распечатывать электронный билет?
Распечатывать электронный билет НЕ обязательно, достаточно показать билет на экране Вашего электронного устройства (телефон/смартфон/планшетный компьютер).

Как проверяется билет?
При проверке проездного документа в поезде необходимо показать электронный билет в распечатанном виде или на экране Вашего устройства. Проход через турникетные комплексы, расположенные на станциях Калининград Северный и Светлогорск 2, осуществляется по обычным правилам (путём считывания QR кода электронного билета сканером турникета).

Как можно оплатить билет?
Оплата билета на сайте производится банковскими картами Visa, MasterCard, МИР через платежный шлюз ПАО Сбербанк. На принятие Вами решения об оплате заказа и ввод реквизитов банковской карты отводится 20 минут.

В мобильном приложении «РЖД Пассажирам» оплата билета производится банковскими картами Visa, MasterCard, МИР через платежный шлюз банка «ВТБ». На принятие Вами решения об оплате заказа и ввод реквизитов банковской карты отводится 12 минут. В случае превышения установленного времени, Ваш заказ автоматически аннулируется.

Взимается ли дополнительная комиссия за покупку билета через Интернет?
Нет, никаких дополнительных комиссий не взимается. Стоимость билета такая же, как и в пригородной кассе.

Задать свой вопрос по электронным билетам можно через форму обратной связи.

Назад